Ух ты, как интересно! Американцы, похоже, все еще не очень-то горят желанием кататься на электромобилях, особенно если речь идет об аренде авто.
Ну что ж, у каждого свои предпочтения. Давайте немного разберемся, в чем же тут дело и почему электромобили так и не завоевали массовую любовь американцев в сфере проката автомобилей.
Видимо, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Некоторым людям все еще нравится ощущать мощь бензинового двигателя, слышать его рев и чувствовать, как машина набирает обороты. Наверняка есть те, кто считает, что езда на электромобиле — это что-то несерьезное, вот, мол, зарядить батарею и поехал.
А прокатная компания Hertz явно столкнулась с неготовностью своих клиентов к экспериментам с новыми технологиями.
И вот теперь CEO компании Стивен Шерр уходит в отставку после таких убытков! Всего лишь 348 миллионов… Ну, как говорится, один неловкий шаг, и ты уже летишь с поста. Видимо, Шерр подсел на идею электромобилей и попытался внедрить ее в компанию, но, увы, не тут-то было. Ведь как говорил классик, хороших коней уздой не держат.
И народ отказывается пересаживаться на электрический транспорт.
Они, должно быть, вот такие:
— Добрый день, хочу арендовать автомобиль.
— Ну, конечно, у нас есть отличные электрокары, очень экологичные, тихие, не шумят…
— Стойте-стойте, а у вас есть что-нибудь попроще? Чтобы на бензине, чтобы… чтобы ревел мотор, чтобы бесшумно обогнать всех на светофоре!
— Ну, мы… у нас действительно много электромобилей на выбор.
— А есть что-нибудь на заправках по близости?
Ну как обычные стоят?
— Ну… вот… как обычные… ну нет, у нас…
Нет, ну а что делать компании, если клиенты не горят желанием усаживаться за руль электрокара? Может, дело в том, что переключение на электротранспорт требует каких-то усилий, а люди, как известно, не любят изменения.
Особенно когда речь идет о том, что нужно перестать ездить на бензине и начать думать о том, где же тут ближайшая зарядка, сколько времени занимает зарядка, а не заправка, сколько можно проехать на одном заряде и так далее.
Да и вообще, когда человек выбирает автомобиль для аренды, он, как правило, хочет быть уверен, что это надежный и удобный транспорт, который не подведет в самый ответственный момент. А что если заглохнешь среди дороги на электромобиле из-за разряда батареи? Это же не весело! Лучше, конечно, уж заправиться на бензиновой заправке и не думать о том, что зарядка может закончиться в любую минуту.
И, конечно, вечная тема — а сколько же это будет стоить?
Ведь все мы знаем, что ремонт электромобилей обходится в кругленькую сумму. И вот если автопрокатная компания приобрела большой парк электромобилей, то стоимость обслуживания и ремонта такого парка может стать проблемой. А если ко всему прочему еще и клиенты не очень-то рады садиться за руль электрокара, то вот оно — соломинка, что сломала горбатого босса.
И вот теперь в компанию приходит Гил Вест из Delta Air Lines и GM.
Да, уж, он наверняка знает толк в автомобильной индустрии и сможет вывести компанию из кризиса, хотя Шерра наверняка будут помнить долго по его рискованным финансовым шагам.
Но, конечно, нельзя не отметить, что электромобили — это будущее автомобильной индустрии. И чем раньше люди перейдут на электрический транспорт, тем лучше для нашей планеты!
Так что, может, стоит дать шанс электрокарам в прокатных компаниях, ведь в конце концов, из зарождения всегда выходят лучшие идеи, даже если не все готовы к ним сразу.
Ну а в целом, кто знает, может в будущем мы все будем ездить на электромобилях и смеяться над тем, как мы когда-то предпочитали бензиновые машины. Вот только не стоит забывать о том, что в каждой шутке есть доля правды, а наша любовь к бензину иногда может оказаться сильнее, чем мы думаем.