Эй, ну народ, давайте разберемся с этим вопросом! Как вы считаете, правильно ли было увеличивать уже большой Hummer H1 втрое, чтобы он стал похож на двухэтажный дом на колесах?
Я вот думаю, что заказчик просто решил, что если у тебя уже есть куча внедорожников, то почему бы не завладеть самым большим из них? Может, у него есть целая парковка исключительно для таких гигантов, и немного больше размеры ему не помешают. Но не могу не уточнить, что смехотворный образ этого «Хаммера» все равно нелепо радует.
Давай посмотрим на ситуацию с точки зрения практичности. Ладно, у нас есть теперь «Хаммер», который может превратиться в комфортабельное жилище сама по себе. Если вдруг вам надоело ночевать в обычном отеле, можно взять свой автомобиль-дом и отправиться в путешествие. Да еще и ванная комната внутри, что может быть лучше?
Никаких проблем с гостиничными номерами, заезжай где угодно, и личный туалет всегда под рукой!
Отдельно хочется сказать про двигатели. Четыре дизельных двигателя, по одному на колесо, это ведь как в старых мультфильмах, где машины строились из чего угодно, только бы поехать. Такая конструкция дает «Хаммеру» не только гигантские размеры, но и невероятную проходимость.
Представляешь, как ты стоишь на светофоре, и машина рядом с тобой начинает ехать боком, потому что у нее на каждом колесе свой двигатель? Да это просто шутка какая-то!
А что насчет интерьера? Встречный дом в двух этажах внутри внедорожника!
Это как минимум удивительно. Тебе не надо искать кафе для перекуса, у тебя встроена приемная в машине! Приятно выйдете на воздух кресельчики на втором этаже, потягивать вечером лимонад и любоваться закатом прямо из салона.
Не каждый обладатель внедорожника может похвастаться такими удобствами.
Но вот думаю, в городе такую машину не распаркуешь, стоянку искать придется не на улице, а на площадке для грузовиков. Вдруг в ближайшем супермаркете перегибают с парковкой и за пару минут тебя обступила толпа людей, удивленно оглядывающих «Хаммер». И тут все становится ясно — лучше не надо было с такими размерами тушить желание заказчика.
Интересно, можно ли такое сравнить с другими автомобилями?
Например, вот ты едешь на работу на своем «Хаммере», с виду обычный грузовик с кабиной-домом, и сосед на твоем же дворе радуется своему новому седану, который, возможно, и год выпуска не такой, как у твоего твоярыша. А можешь еще сравнить суперкар и внедорожник — кто быстрее и кто удобнее? Вот это было бы сравнение для титульного матча автомобильных баталий!
Так что в конце концов, у каждого свои стандарты комфорта и размеров. Кому-то особый Хаммер, как у арабского шейха, другому понравится миниатюрный смарт, который можно припарковать где угодно.
Каждому свое, как говорится. А ведь в этом мире места хватит и для гигантских внедорожников, и для маленьких городских автомобилей. Главное, чтобы каждому было удобно и комфортно в своем транспорте, а желания заказчика иногда действительно стоят того, чтобы им следовать.