Xiaomi сообщила о росте цен на смартфоны и планах продвижения премиальных моделей

Xiaomi сообщила о росте цен на смартфоны и планах продвижения премиальных моделейФинансовый отчет компании Xiaomi за 2023 год выглядит весьма интересным. Рост средней цены устройств на 19% вызван повышенным спросом на премиальные модели. Да, друзья, когда как сейчас всё стремится к премиуму — от одежды до автомобилей, почему бы не каснуться этой темы и в мире смартфонов?

Представьте, как один известный бренд выпускает премиальный смартфон, который по функционалу не отличается от обычного, но стоит в 10 раз дороже. На нем вместо обычной мини-игры «Змейка» предустановлена «Питон».

Дизайнер этого смартфона считает, что пользователи должны платить за то, что на экране змеи содержатся дополнительные площади внутреннего органа, усовершенствованные способности добычи пищи и сверхскорость передвижения.

А вот и бонусная опция: владельцы премиального смартфона могут заказать специальный дизайнерский костюм, в котором вмонтирован держатель для этого устройства. Да, вы можете гордо носить свой дорогой смартфон на плече или, например, на колене, пока весь офис будет завидовать. Естественно, такой смартфон не знает падения — он умеет приземляться на ноги, как кошка, и возвращаться обратно в карман, если его там случайно не оказалось.

Президент Xiaomi, Лю Вейбин, уверен, что компания сможет увеличить свою чистую прибыль именно за счет премиальных моделей.

Ведь по сути, покупая премиальный смартфон, мы покупаем не только технический инструмент, но и статус, уверенность в себе и подтверждение своего успеха. А что дорого, то значит хорошо, верно? Так почему бы не переложить это принцип и на выбор смартфона?

Представьте, что у премиального смартфона есть функция «Самолюбие-2023».

Отпечаток вашего пальца с цифрового сканера передается в умный алгоритм, который формирует варианты фраз и самолюбовь-мотиваторы специально для вас. К примеру, приложение осознало, что вы боялись сделать звонок, и промедлевали.

Тут же появляется уведомление: «Ты самый лучший! Тебе обязательно позвонят и восхитятся тобой! Так что нажми на кнопку и получи свою порцию аплодисментов!».

А еще у премиального смартфона может быть опция «Магнит успеха».

Подставьте свой смартфон к зеркалу, и на экране автоматически появляются виртуальные банкноты, ангелочки смерти и личные поздравления от самого президента компании. Важно понимать, что в данном случае смартфон — не только связь с внешним миром, но и источник внутреннего кайфа и локомотив вашего успеха!

Не уточняются конкретные планы по ценообразованию, но стремление компании к укреплению своего положения на рынке премиум-устройств понятно и без слов. Ведь когда речь заходит о премиум-классе, уместно вспомнить бренды, которые продвигаются с помощью подобных метафор, как если бы им это было установлено по умолчанию. Давайте посмотрим на пример таких брендов.

Купите премиальную итальянскую марку джинсов или сумку и вроде бы сразу стали высококлассным кутюре-стильным производителем.

Это как смартфон Xiaomi только в мире одежды. Все идут в заниженных джинсах и тут вы с необычайным вздохом моды приходите в классических мягких брюках-палто-шагалках.

А вот и классика: вы можете купить обычный автомобиль или приобрести премиальную электрокарину, которая стоит как небольшой остров. Вас нельзя не уважать, вы на бесшумном транспорте везете на прогулку своего летучего лошади.

Один только звук корпусных яиц говорит об исключительности вашего сосуда.

Так что неудивительно, что Xiaomi тоже выбрала путь премиума — у кого там был парадокс ценности, разница между классными предложениями. Какой смысл в простых смартфонах, когда есть возможность платить больше и чувствовать себя не просто владельцем гаджета, а человеком с премиальным гаджетом? Всем кажется, что стоимость деньги, а в итоге мы выбираем премиальный смартфон, который как магнитический космический поезд притягивает на нас внимание и самолюбие.

И вот так, по кусочкам, слудует регби бюллетень с рафинированными мегапутями цыфровой эпохи, и показывают компортивные турниры гламурных смартфонов.

Что важно сдесь — не лиситься премиальности и жесть взглядов на премиальность как статус-коффисьент. Такое отношение высшего класса и любовь к заунывным ценностям.