Как сколько не играй в компьютерные игры, все равно попадутся такие абсурдные идеи, что порой кажется, что авторы разрабатывают игры, кушая кактусы. Вот и тут, представляете, чтобы пройти уровень, нужно угадать позу, как будто я на йога-классе оказался. Как будто в реальной жизни уже не достаточно странных ситуаций, так еще и в играх придется фигурировать на компьютере странные позы.
Вот вам пример: вы стоите на высоте и видите, что к вам приближается доска с отверстием, вспомните фильм «Матрица», где Нео уклоняется от пуль, изгибаясь во всех возможных позах.
Так вот, теперь вам нужно будет делать что-то подобное, только для того, чтобы доска не сбила вас с платформы. Представьте, если бы в реальной жизни также все было устроено: вы идете по улице, а тут вам встречается дверь, а открывается она только в том случае, если вы, например, встанете на одно колено и закроете глаза.
Нелепо, правда?
Или вот еще пример: вы стоите на платформе, а впереди идет доска с отверстием размером как в носу. И вам нужно встать на одну ногу, подняв руку и прищурившись, чтобы эту дырку пролезть. У меня уже воображение бурлит от таких казусов, но, может быть, это и весело, кто знает.
А вот как подумать: а если игра не ограничится просто стоянием на одной ноге?
А если придется делать что-то более сложное, наподобие приседаний или танцев? Хотите уровень повышенной сложности — танцуйте брейк-данс, хотите помедленнее — делайте йогу.
Наверное, в такой игре можно прокачать не только скиллы геймера, но и физическую форму.
Интересно, а как будет выглядеть сеттинг уровней? Могут ли быть платформы в виде палубы корабля в шторм, где персонажу придется стоять на одной ноге, чтобы не упасть за борт?
Или, может быть, это будут уровни с различными тематиками: джунгли, космос, под водой? В каждом из таких миров позы ведь могут быть совершенно разными, и надо будет быстро реагировать на изменяющиеся условия.
И что, собственно, будет происходить с персонажем, если позирующий геймер неправильно установит позу? Доска заденет его и сбросит с платформы. Ну это как в жизни — если вы упадете с горки в аквапарке, неудачный день вам обеспечен.
Можно вспомнить добрым словом всех, кто придумал эту идею, пока будете падать. И вот тут уже вы … и начали, как вам знакомо с такими играми, управлять персонажем в полете, пытаясь хоть как-то направить его на ближайшую платформу.
Наверное, для такой игры нужна будет действительно хорошая реакция, координация движений и, может быть, немного гибкости.
А то ведь скрипящее плечо можно заработать, пытаясь виртуально заснуть на одной ноге. А если добавить еще и элементы соревновательности, вот это будет грандиозно! Кто красивее и правильнее займет позу — тот выиграл.
Как в спортивной гимнастике, только у себя дома за компьютером.
Шучу, конечно, но с другой стороны, в такой игре можно найти и плюсы. Например, разминать мышцы за игры.
Представьте, утром проснулись, решили поиграть в «Идеальные Позы», в итоге за полчаса позанимались гимнастикой и получили заряд бодрости на весь день. Так что, если игра окажется действительно интересной и захватывающей, то кому-то это может и пойти на пользу.
Надеюсь, что разработчики такой игры имеют хорошее чувство юмора и не забыли встроить в нее элемент самоиронии. Как было бы забавно, если при прохождении уровня персонаж пытался сделать какую-то абсурдную позу, после чего игра спрашивала: «Это что было? Уверены, что пальцы стопы во рту — это идеальная поза для прохождения этого уровня?» — и предлагала попробовать еще раз.