Как же смешно получается, когда студии выпускают игры, полагая, что они будут успешными благодаря нововведениям, но в результате игроки начинают буквально «бежать» от проекта. Mortal Kombat 1, похоже, страдает именно от такого эффекта.
Давайте разберемся, почему игроки так отреагировали на эту часть серии Mortal Kombat и попробуем найти хоть каплю юмора в этой драме.
Во-первых, студия NetherRealm решила сделать «мягкий перезапуск» франшизы, но, кажется, что этот перезапуск оказался для некоторых фанатов каким-то слишком мягким.
Вместо улучшения старых идей они добавили камео-бойцов. Это как если бы в супермаркете решили не добавлять новые продукты, а вместо этого просто сказали: «Давайте заменим все упаковки на прозрачные, чтобы казалось, что выбор больше».
А еще NetherRealm решили уменьшить ростер бойцов.
Возможно, они вдохновились прогрессивными идеями косметологов, которые предлагают, что меньше — это лучше. «Представьте, что в вашем гардеробе будет всего 2 пары носков, но зато вы будете точно знать, что одна из них всегда будет чистая!»
И конечно, как обойтись без микротранзакций! По-настоящему успешен только тот файтинг, в котором можно не только красиво драться, но и стильно обновить своего персонажа.
«Дорогие игроки, вы давно мечтали о волосах-медуза на вашем бойце? Теперь вы можете это получить всего за 9,99$!»
Неудивительно, что игроки начали массово покидать игру. Бесплатные выходные могли привлечь некоторое количество любопытных, но после окончания акции они быстро разочаровались.
Как бывает в жизни, когда думаешь, что получишь подарок, а на самом деле это просто какой-то недорогой сувенир.
Так что скидка в 40%, видимо, тоже не спасает ситуацию. Это как пытаться исправить катастрофу в отношениях с помощью букета из супермаркета, который оказался в два раза дешевле, чем обычно. «Дорогая, извини, что все испортил, вот тебе цветы на распродаже.»
Сравнение онлайна Mortal Kombat 1 с другими популярными файтингами просто завораживает.
Если честно, когда ты проигрываешь в популярности TEKKEN 8 и Street Fighter 6, то это уже походит на какую-то комическую ситуацию. Это как будто ты пришел на вечеринку в обычной одежде, а остальные гости оказались в костюмах супергероев.
Ну и конечно, успех Mortal Kombat 11, который продался тиражом в 12 миллионов копий, просто накладывает конкретное давление на MK1.
Это как прийти на работу после праздников, а тебя встречает коллега, который уже выполнил половину задания за тебя. «О, привет, я уже все сделал.
Но может, ты хотел бы навести мне кофе?»
Так что Mortal Kombat 1, возможно, и не провальная игра, но она точно стала источником многочисленных шуток и мемов в игровом сообществе. Давайте надеяться, что студия NetherRealm извлечет уроки из этого опыта и в будущем будет делать такие игры, которые будут радовать не только акционеров, но и самих игроков.