Стали известны подробности об игре «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан

Стали известны подробности об игре «Война миров: Сибирь» про вторжение марсианЭтот проект от 1C Game Studios про приключения в альтернативной Российской империи звучит настолько захватывающе, что я уже представляю, как геймеры будут погружаться в этот удивительный мир. Вот только сама идея – марсиане напали на Землю, а не на Англию или США. Почему бы им не выбрать какую-нибудь другую страну?

Видимо, культурные особенности России такие, что марсианам захотелось начать своё вторжение с именно этой территории. Может быть, они слышали про нашу известную русскую гостеприимность и решили, что здесь им будет комфортно.

Но вернемся к самой игре.

Интересно, какие же могут быть игровые ситуации в этом альтернативном мире? Я вот могу представить, как главный герой попадает в кабак, где не только разливают водку, но и продают винтовки и патроны. И тут ему предложат не просто задание «победить марсиан», а выполнить задачку на выживание: «Допилить бочонок водки и спрятаться в погребе, пока марсиане не уйдут». Ведь кто знает, может быть, марсианам просто не понравится запах самогонки?

А что касается разнообразия игровых жанров, то здесь тоже есть над чем задуматься.

Головоломки – это, конечно, хорошо, но можно ли добавить к ним элементы русской души? Например, чтобы нужно было выйти из лабиринта, используя только балалайку и бутерброд с икрой. А стелс-миссии могут быть устроены так, что главный герой должен пройти незамеченным мимо лазерных лучей, используя матрёшку в качестве щита.

Ну а о боях с противниками даже говорить не буду – думаю, здесь можно раскрыть все тонкости русского боеспорта. К примеру, главный босс – это не просто марсианин, а марсианин в пушкинской шляпе, который бросает в вас кирпичи, крича «За родину!».

Интересно, почему разработчики решили не включать открытый мир в игру? Может быть, они просто опасаются, что геймеры начнут слишком много времени проводить не за выполнением квестов, а за прогулками виртуальной Россией?

Имеется в виду, что вместо того, чтобы спасать мир от марсиан, игроки будут отправляться на рыбалку на Оке или на охоту на медведей в Сибири. Но ведь это тоже может быть увлекательным занятием! А вдруг в процессе рыбалки игрок случайно наткнется на тайник с секретным оружием против марсиан?

Ловишь, значит, щуку – а она тебе и кастет даёт, с русской изюминкой.

И что это за новость про отсутствие реальных исторических фигур в игре? Ну нет Александра III и Николая II – так хоть Пушкин с Лермонтовым будут? Или Петр I будет плавать на космической лодке, в разгар противостояния с марсианами? В любом случае, аллюзии на реальные исторические фигуры придадут игре своеобразный колорит.

Можно, к примеру, увидеть графическое подражание Льва Толстого, который вместо войны и мира пишет науфорную фантасмагорию «Марс и Марья».

Насколько я понимаю, разработчики пока не определились с платформами, на которых будет доступна игра. Возможно, им только предстоит сложный выбор между PC, консолями или, к примеру, русскими деды на деревянных компьютерах. Хотя может, стоит просто выпустить игру на всем доступном оборудовании – тогда марсианам точно не уйти.

И наконец, как игра без поддержки модификаций?

Ведь именно благодаря модам можно раскрыть все творческие возможности игры. Представляю, какие креативные идеи могли бы внести мододелы в мир «Война Миров: Сибирь». Например, кто-то создаст мод, где все марсиане будут похожи на Путина, а кто-то добавит спецэффекты в виде падающих медведей с неба. Вот это было бы настоящее искусство дизайна!

В общем, этот проект вызывает много вопросов и заставляет улыбнуться своими неожиданными поворотами и идеями.

Жду с нетерпением, когда геймеры смогут окунуться в этот удивительный и забавный мир альтернативной России и начать свою эпическую сагу против захватчиков из космоса. Ведь, как известно, «В споре рождается истина», а в игре – самые невероятные и забавные приключения.