Monster Never Cry — это игра, которая предлагает нам стать злодеем, а не героем, и как злодей нам нужно строить город, наполнять его монстрами и демонами, и вообще заниматься какими-то злыми делами. Наверное, это идеальная возможность для тех, кто всегда мечтал быть не героем, а именно злодеем.
А главное, что мы не просто злодей, а Повелитель Демонов, что уже впечатляет!
Как правило, в ролевых играх мы спасаем мир от темных сил, а тут нам предлагают возглавить эти самые темные силы и заставить их победить. Это поистине инновационный подход к жанру RPG!
Вместо того чтобы служить добру и порядку, мы теперь можем раскидывать зло и хаос. Наверняка многие игроки уже мечтали о такой возможности, ведь злодеи часто бывают более интересными персонажами, чем герои.
Еще один курьезный момент — вместо обычных аниме-кошкодевочек, которые так популярны в гача-играх, нам предлагают собирать отряд из монстров и прочих сверхъестественных существ.
Это, конечно, уникальное решение, и можно представить, какие там могут быть персонажи. Например, вместо милой девушки с ушками и хвостом у нас может быть зловещий демон или кровожадный оборотень. Злодейская версия гача-игр — по-моему, звучит довольно забавно.
Но, как мы видим, несмотря на свою оригинальность, игра получила отличные оценки и высокие места в рейтингах.
Может быть, в этом и есть суть — люди устали быть всегда хорошими и готовы попробовать что-то новенькое. Ведь быть злодеем — это весело!
Да и сколько там покемонов можно собирать, пора уже чем-то более оригинальным заняться.
И конечно, не обошлось без классических элементов гача-игр, типа рандомных роллов и фарма. Постоянно крутить какие-то капсулы, чтобы получить что-то редкое, и бесконечно собирать ресурсы — звучит знакомо, не правда ли? Вроде бы мы злодеи, но все равно нам нужно заниматься самыми обыденными для игрока вещами, как будто мы простой администратор города, а не Повелитель Демонов.
Интересно, как бы это выглядело в реальной жизни? «И так, Повелитель Демонов, ваш график на сегодня: ликвидация героев в 10 утра, обед с драконами в 13:00, затем смотрите, чтоб монстры не шумели вечером, а еще не забудьте принять делегацию из Адского Пламени».
Вот это карьера мечты, не правда ли?
Наверняка у разработчиков было нелегко сделать что-то новое в жанре, который уже настолько заезженный, но они справились на славу. Игра заслуживает внимания хотя бы своей оригинальностью и нестандартным подходом.
Может быть, через какое-то время у нас заработают Мастер Демонов и Крестоносец Эльфов, и тогда вообще будет весело.