Текст описывает игру Blindsighted, в которой игроки должны ориентироваться на интуицию и память, играя за ослеплённого персонажа в 2D-среде. Действительно, играя в такую игру, приходится действовать иногда буквально на ощупь, потому что глаза в данном случае не помогут вам разобраться в окружающем мире.
Наверняка, в такой игре придется часто умирать, чтобы понять, как пройти дальше. Но как говорится, ошибки учат нас, и каждая смерть в игре — это новый урок, который поможет впоследствии избегать подобных ситуаций.
А возможность видеть пройденные участки после каждой смерти сделает прохождение игры более легким и осмысленным.
Разработчик игры Marlow Holliday явно пошел на повышение сложности, улучшив демку Blind Bastion с четырьмя уровнями до полноценной игры с двенадцатью уникальными уровнями. Представляю, какими усилиями и испытаниями пришлось пройти разработчику, чтобы довести игру до такого уровня. Наверняка он сам стал заигрываться в свою же игру и тоже сталкивался с вызовами, которые подготовил для игроков.
Настройка таймера и счетчика смертей в игре даст возможность игрокам соревноваться за лучшие результаты и стимулирует к повторным попыткам прохождения уровней.
Это как борьба за рекорды на дистанциях, где каждую секунду и ошибку можно отразить на конечном результате.
Конечно, наличие различных функций доступности в игре также важно, потому что каждый игрок уникален и что-то может требовать особого подхода. Видимо, разработчики учли это и предоставили разнообразные настройки для оптимизации игрового процесса.
Немного обидно, что интерфейс и субтитры доступны только на английском языке. Ведь игра может быть интересна не только англоязычной аудитории, и было бы здорово, если бы в будущем была добавлена поддержка других языков.
Как известно, много хороших шуток и игровых моментов можно упустить, если играешь на языке, который не знаешь на должном уровне.
Минимальные системные требования игры весьма демократичны, что радует. Ведь не всегда у игроков есть супермощные компьютеры, способные тянуть самую современную игровую графику. Игра с минималистичным визуальным оформлением должна не только радовать глаз, но и быть доступной для широкого круга игроков.
Вспомнилась такая ситуация: когда играешь во что-то давно забытое, и возвращаешься в игру, чувствуя себя, как вновь родившийся.
В игре Blindsighted, каждая новая смерть заставляет пережить вас новые эмоции и переживания, как если бы вы сами проходили через подобные испытания.
Игры такого формата всегда вызывают интерес к себе, потому что они требуют не только реакции и навыков, но и креативного мышления и гибкости ума. Играя в Blindsighted, вы в дословном смысле «видите» игровой мир не глазами, а своим внутренним зрением, что заставляет вас действовать на интуитивном уровне, доверяясь своим собственным чувствам и ощущениям. Можно представить, как игроки вопреки всем ожиданиям проходят уровни, руководствуясь не только видимыми элементами игры, но и своей внутренней мудростью.
В общем, игра Blindsighted выглядит как увлекательный вызов для тех, кто готов проверить свои силы в условиях ограниченного зрения и полагаться на инстинкты.
Обязательно стоит попробовать себя в этой игре и принять вызов, который бросает вам разработчик!