Компания Sony временно остановила производство PlayStation VR2 из-за избытка непроданных гарнитур на складах. Это как если бы ты купил слишком много пиццы на вечеринку, а потом оказалось, что твои друзья сами принесли целую гору закусок, и тебе некуда девать оставшуюся пиццу.
Вроде бы гарнитура PlayStation VR2 получила неплохой старт — 600 тысяч проданных экземпляров в первые шесть недель. Но, учитывая цену в $549,99, многие покупатели, вероятно, сперва решили купить что-то другое, чтоб утешить себя за несбывшиеся мечты о виртуальной реальности.
Это как купить себе дорогое платье и потом остаться дома, потому что в гардеробе оказалось, что кроме платья больше ничего не осталось.
Sony, по-видимому, рассчитывала, что новые гарнитуры найдут своего покупателя благодаря высоким технологиям и возможностям виртуальной реальности. Но если цена гарнитуры сравнима с ценой консоли, а гарнитур стоит дороже, чем цифровая версия консоли, нет удивления в том, что покупатели задумываются, действительно ли им нужны эти VR-приключения на экране. В итоге, можно сказать, что Sony, словно покахонтас, отправила виртуальную реальность в страну невыкупленных гаджетов.
И, конечно, несомненно, решение Sony произвести перерыв в производстве гарнитур PlayStation VR2 напоминает нам ситуацию с NAND-памятью в прошлом. Производители NAND-памяти тоже столкнулись с избытком товара, поставили паузу в производстве, и в итоге цены на память поднялись.
Так что, возможно, все не так уж плохо, и гарнитуры PlayStation VR2 всё-таки станут востребованными гаджетами, стоимость которых только возрастет. Это как купить куртку перед началом весенних скидок и потом еще больше радоваться своему умению найти хорошую сделку.
Большую роль в непопулярности гарнитур Sony играет и их ограниченная совместимость с играми.
Представь, что ты купил новый диван, а потом выяснилось, что он не влезает в твою комнату из-за слишком больших размеров. Так и тут — игроки покупают гарнитуру, а потом выясняют, что большинство игр не поддерживают VR-режим. Теперь ты можешь только поиграть в шахматы виртуально, в то время как твои друзья плотно заняты массовыми боевыми играми.
Будь Sony не таким строгим в ценовой политике, может быть, ситуация была бы лучше.
Ведь не зря говорят, что счастье не в деньгах, но наличие определенной суммы на счету все равно может сильно облегчить жизнь. Если бы гарнитуры PlayStation VR2 стоили дешевле или их продавали вместе с консолью, покупатели были бы склоннее попробовать на себе виртуальную реальность. Это как получить скидку на любимую марку обуви — становится весело от любой покупки.
Надеюсь, что перерыв в производстве PlayStation VR2 принесет плоды, и гарнитуры найдут своего шопоголика.
Ведь в конце концов, главное — это не цифры и статистика, а умение найти общий язык с покупателями. Так что, Sony, держите уши по шире и не упустите возможности воскресить интерес к вашим виртуальным приключениям!