Итак, давайте разберем этот текст с немного юмористическим налетом.
Итак, встретил тебя Slavania, как добрая сказка, но как всегда в сказках, начинается, понимаешь, праздник огорчений и разочарований.
Первый сюрприз: анимация в игре. Древняя, словно смотришь на спектакль в детском театре.
Палочки, телодвижения, и ты уже ждешь, когда же вдруг начнется спасительная песнь мушкетеров. Может, так и задумано было, чтобы игроки чувствовали себя как гости на детском празднике — киндер-сюрпризы включены.
Оружие главного героя в Slavania — копье, которое всасывает душу и жизнь героя, да еще и, если что, должен ты достичь чекпоинта, иначе… конец!
Наверное, разработчики решили, что пусть игроки прочувствуют на себе всю нелегкую судьбу русского богатыря, который всегда на грани смерти. Разнообразие врагов тоже поражает — от мазохистических птичек, спамящихся вечно, до здоровенных чучел, которые надо бить 6-7 раз, причем надо успеть избежать атаки призрака.
Ведь обычные враги — слишком обычны, а куда ж без экстрима.
Ловушки в игре — тоже не для слабонервных. Их много, и как всякие экспериментаторы разработчики решили поставить их повсюду, пусть игроки потрудятся и немного на кольях пошевелятся.
Ловушка в игре — как добрая ведьма, дай тебе шанс пройти, но с парой шрамов на душе.
Все мотыльки-души, которые надо собирать своим копьем, словно музы вечеринки, которую ты выиграл в лотерею. Подкат как основной способ избежать атак — вуаля, ты танцуешь с бубном и пытаешься уйти от гнева злобного противника.
Блок и уворота? Неа, не слышали, у нас только подкат и сердце в руку.
И вот, когда казалось бы, что выше некуда, в игре идут монологи. Анимация атаки противников однообразна, как будто их учили только делать метания.
Развития не видно, как будто они застряли в петле и не могут выбраться. Блок и уворот? Опять не слышали.
Ну а тестеров даже не взяли, полагаясь на свою уникальную интуицию. Или может, это был план разработчиков: сначала испытать свои игры на себе, а потом только уже выпускать на публику.
Так что, несмотря на все недостатки, картина в целом вызывает смех и недоуменное удовлетворение. Призраки, птицы, деревянные чучела — словно живые персонажи современного кинематографа, только здесь они выходят за рамки экрана и прямо идут в атаку.
Slavania — игра, после прохождения которой ты будешь гордиться собой и своими нервами. Да здравствует ХардКор и все, с кем не по пути!