Разработчики Palworld пока не продаются Microsoft, но готовы рассмотреть предложения

Разработчики Palworld пока не продаются Microsoft, но готовы рассмотреть предложенияПожалуй, главный директор студии Pocketpair в интервью изданию Bloomberg пошутил, что «Microsoft предложила купить наше приложение, но мы отказались. Ведь почему продавать сразу, если можно сначала напариться и подумать?». Все эти слухи о продаже компании напоминают ситуации из школьных коридоров, когда один ученик находит новую жвачку и все друзья уже начинают просить: «Дай-ка мне еще, а я тебе позавтракаю!». Так и Microsoft поспешила предложить деньги за успешное приложение, но Pocketpair решила, что пока рано расставаться с драгоценным детищем.

Такуро Мизобе, генеральный директор студии, подтвердил, что продажи Palworld превзошли все ожидания, и доход бьет все рекорды.

Наверное, он уже размышляет, как с этими доходами заработать еще больше денег, чтобы обеспечить себе и коллегам пожизненное обеспечение виллами на Гавайях и золотыми унитазами. Это как в шутке про космические компании: одна отправляет на Марс груз машин, другая — людей, а третья — пожертвования на Kickstarter, чтобы сделать ракету из картонных коробок.

Когда Мизобе заявил, что продажа студии не обсуждается, но возможны предложения о партнерстве и приобретении, я вспоминаю ситуацию с продажей подержанного автомобиля: «Машина не продается, но если у тебя есть хорошее предложение, то я могу и подумать». Pocketpair, видимо, хочет быть уверена, что хозяин «новой машины» не станет жаловаться на колеса, которые пылят, или зеркала заднего вида, где видно только себя.

Интересно, что студия не планирует заниматься производством крупнобюджетных игр и хочет оставаться маленькой независимой. Вот это поворот!

Вспоминается анекдот про крестьянина, который выиграл миллион, но продал корову, чтобы сделать ремонт в сарае. Pocketpair, видимо, считает, что важнее сохранить свое творческое «я», чем стать гигантом индустрии, иначе они могут забыть, как делать игры, и начнут выпускать «Экстремального Пасьянс-2025» или «Плутонийский «Крестики-нолики».

Что касается многопользовательских игр, то Такуро Мизобе прав на все сто!

Ведь настоящее удовольствие от игр — это когда с тобой играют твои друзья, а не компьютер. Это как с бутербродом: один — это вкусно, два — весело, а с толпой друзей можно и стену облокотить. А релиз игры на PlayStation? Это как сказать, что ты перешел на новый уровень в игре «Жизнь» и получил ачивку «Мультимиллионер», ведь PlayStation — это как следующий этап в геймерском развитии.

Так что давайте пожелаем студии Pocketpair удачи во всех их начинаниях!

Пусть им удается сохранить дух независимости, создавать крутые многопользовательские игры и радовать нас новыми проектами. Но если когда-нибудь объявят о продаже — сразу бегом в магазин за акциями, чтобы стать частью этой удивительной истории!