Думаю, что новая технология TraceMark for Gaming, которую планирует выпустить компания Irdeto, вызывает вопросы. Вряд ли это будет эффективное решение, которое сможет надолго защитить игры от утечек информации.
Как только что-то запрещено или скрыто, люди начинают сильнее интересоваться этим. Это как запретить детям есть конфеты — они будут мечтать о сладком намного сильнее, чем если бы им разрешили покушать по сладенькому.
А в игровой индустрии утечки информации срабатывают как дополнительный маркетинговый ресурс. Например, утечки про характеристики PlayStation 5 Pro активно обсуждаются пользователями и создают интерес к продукту.
Можно сравнить это с ситуацией, когда у соседа появляется новая модель автомобиля, и все с удовольствием ходят ее рассматривать и задавать вопросы.
Также утечки о новых персонажах в играх создают интересное околоигровое пространство и дают возможность игрокам готовиться заранее к релизу игры. Например, сообщество Reddit, посвященное новому персонажу в игре, может собрать десятки тысяч игроков, которые будут активно обсуждать и ждать его появления.
И хотя защита личной информации важна, новая технология TraceMark for Gaming, кажется, скорее направлена на цензуру информации и обман пользователей, чем на защиту реальных интересов. Важно, чтобы компании понимали, что только качественный продукт и честное взаимодействие с аудиторией могут принести долгосрочное доверие и успех.
Так что, возможно, лучше не пытаться скрывать информацию о продукте, а наоборот, делиться с аудиторией планами и новостями, чтобы создать интерес и поддержку.
Утечки информации могут быть не таким уж и плохим явлением, если взглянуть на них с другой стороны и использовать в своих интересах.