После введения новых правил начали массово закрываться ПВЗ маркетплейса Ozon. Владельцы недовольны введением сервисного сбора

После введения новых правил начали массово закрываться ПВЗ маркетплейса Ozon. Владельцы недовольны введением сервисного сбораКонечно, ситуация с введением сервисного сбора для владельцев ПВЗ на маркетплейсе Ozon выглядит довольно неприятной.

Но, как говорится, «что не делается, все к лучшему». Давайте взглянем на эту ситуацию с юмористической стороны и рассмотрим несколько смешных примеров.

Первое, что приходит в голову – это картина, когда владелец ПВЗ, узнав о введении сервисного сбора, со вздохом и унынием закрывает свой пункт выдачи.

Группа меланхолически настроенных курьеров с грустью констатирует: «Снова мы остаемся без работы из-за какого-то сервисного сбора, который мы даже не заметим». Ну а потом, где-то в далеком уголке города, открывается альтернативный ПВЗ, где его владелец с радостью сообщает: «У нас сервисный сбор совсем маленький, да и вообще мы его нашли в кошельке, так что всем клиентам приготовили бесплатный чай с печеньками при получении заказа!».

А что если начнут закрывать ПВЗ, когда клиент пришел за своим заказом? Вот представьте картину: вы подходите к двери, а на ней веселая табличка: «Извините, мы закрыты из-за сервисного сбора.

Заберите свой пакетик с посылкой на соседнем подоконнике, рядом с цветами». А подоконник, конечно же, прямо на улице, где уже дружно устраивается очередь из клиентов, жаждущих получить свои заказы.

Ну а ПВЗ, который все-таки работает, гордо возвещает: «У нас сервисный сбор, как знаменитая горынка, куда ведут все дороги – всего 1 рубль в месяц! Приходите, качество обслуживания нашего сервисного сбора на высоте!».

Или вот еще один хохмач: владелец ПВЗ, недовольный введением сервисного сбора, решает создать свой бизнес, где все бесплатно: «У нас ПиВиЗи – Пункт выдачи ЗаКазов без сервисного сбора!

Здесь каждый клиент становится частью нашей большой семьи, и мы не берем даже 1 рубль в месяц! Мы просто рады видеть вас!».

Шутки в сторону, конечно, ситуация с введением сервисного сбора на маркетплейсе Ozon действительно серьезная. Но всякое событие можно рассмотреть с разных сторон, и юмор помогает нам относиться к ним более легко.

Пусть владельцы ПВЗ находят выход из этой ситуации, а клиенты получают свои заказы без лишних хлопот.