После введения новых правил начали массово закрываться ПВЗ маркетплейса Ozon. Владельцы недовольны введением сервисного сбора

После введения новых правил начали массово закрываться ПВЗ маркетплейса Ozon.</p>
<p>Владельцы недовольны введением сервисного сбораО, это что, сервисный сбор? Покупаешь что-то на Озоне, а тебе еще и сбор прилагается. Вот уж действительно, не все свои пункты выдачи заказов хоронят сразу, когда услышат про сервисный сбор.

Некоторые решают, что закрыть ПВЗ — это выход!

Допустим, у тебя есть кошелек, в котором лежит приличная сумма денег, и ты решил купить себе новенький тостер. Заказал на Озоне. Приходишь радостный в ПВЗ, а тут такое дело — «Закрыто в связи с сервисным сбором».

Ну и как теперь тостер получить? Теперь даже кошелек не тот, кошмар!

Или вот еще пример. Ты утром решил, что пора тебе обновить гардероб, и решил заказать пару футболок на Озоне. Подходишь к ПВЗ, а там на двери вот такая табличка: «Понадобился сервисный сбор — и закрылись все двери!».

Ну, конечно, в ответ на такое безобразие ты можешь просто пойти в магазин и купить футболки на месте. Но что же делать, если ПВЗ единственный вариант для получения заказа?

Мне кажется, что некоторые владельцы ПВЗ решили просто сделать ритуальный танец вокруг своего пункта и закрыть его не из-за сервисного сбора, а просто чтобы немножко пошутить над покупателями. Типа, «Ага, видите, мы вас предупреждали, сервисный сбор — это что-то серьезное».

Ну а если владельцы ПВЗ серьезно взялись за это дело, то, наверное, им просто не хватило чувства юмора. Ну, не повезло им!

Интересно, а какие еще способы могли бы найти владельцы ПВЗ, чтобы протестовать против сервисного сбора?

Может, начать проводить забавные мероприятия у своих пунктов выдачи? Например, устраивать «День без сервисного сбора» или «Концерт против сервисного сбора»? Можно было бы пригласить всех клиентов на вечеринку, где не будет никаких сервисных сборов, но будут море музыки, танцев и веселья. Вот это был бы протест!

Понятно, что сервисный сбор нужен для развития бизнеса, привлечения новых участников и снижения цен на товары в дальнейшем.

Но, с другой стороны, конечно же, не хочется платить дополнительные деньги, особенно если ты уже вложился в бизнес Озон. Ну вот бывает!

Наверное, стоит подождать и посмотреть, как все это разовьется. Может быть, владельцы ПВЗ найдут способы снизить сервисный сбор или компромисс с маркетплейсом, чтобы обе стороны остались довольными.

В любом случае, главное, чтобы сервисный сбор не стал преградой для покупателей получить свои заказы вовремя и без лишних хлопот. А если владельцы ПВЗ решат закрыть свои пункты в знак протеста, то клиенты могут оказаться в неловком положении.