Текст о новом электровелосипеде Buzzraw X MR в исполнении Coast Cycles поражает воображение не только своим дизайном, но и довольно веселыми намеками на отсутствие газа и надежду на «разгон» до 32 км/час. Конечно, как и любое новшество на рынке электротранспорта, данная модель вызывает как интерес, так и вопросы, на которые мы попробуем ответить с юмором и легкостью.
Во-первых, электровелосипеды с центральным мотором и аппетитным крутящим моментом 110 Нм навевают смешные ассоциации с байкерскими соревнованиями на выживание. Представим себе гонку на этих монстрах, где вместо рева моторов мы услышим тихий гул где-то из середины рамы и каденцию педалей.
Но, признаться, нам было бы весело попробовать такой байк, даже если на время.
Во-вторых, модель Buzzraw X MR обе колеса оснащены маятниковой пружинной подвеской, чтобы водителю было комфортно не только на асфальте, но и в горах или лесу. Да, действительно, электровелосипедом можно отправиться в лес за грибами или в гору за экстримом, используя преимущества современных технологий.
Но что будет, если подвеска решит внезапно «заглючить»? Превратимся мы из спортсменов в клоунов, прыгающих на пружинке вокруг своего велосипеда, пытаясь его удержать и не упасть.
Далее, сообщается, что трансмиссия цепная на 8 скоростей.
Это выглядит довольно оптимистично для машин на таких широких колесах и с такой динамикой. Но ведь на велосипеде не только нужно крутить педали, но и уметь переключаться на нужную передачу.
Страшно представить, какой калейдоскоп чувств возникнет у водителя, когда нужно снизить передачу перед подъемом, но перед глазами только сверкающие цифры и кнопочки.
Бесподобен источник информации о защите электроники от воды по стандарту IP67. Вероятно, создатели велосипеда очень уверены в его бестрепетности и брутальности. Но, как мы знаем, вода и электричество – два бедных сводника, и побуждение к погружению в водоемы на электровелосипеде, наверное, будет преодолевать даже здравый смысл. К примеру, резко поубавилась скорость — значит, ваш електробайк тянет на дно озера к своей любимой источнику питания.
Стоит также отметить возможность тонкой настройки мотора с помощью мобильного ПО.
Как разработчики видят такие модные технологии в контексте обычной езды на велосипеде, как завышать или занижать крутящий момент, меняя лимит скорости или манёвренность? Что будет, если случится сбой в программе, и вместо кросс-кантри у вас включится режим спринтера или мотокросса?
Ведь с тонкой настройкой машинки электровелосипед можно превратить в настоящего джинна, исполняющего желания только на гоночной трассе.
Но, пожалуй, самая смешная часть текста – это упоминание о цвете модели. Действительно, Buzzraw X MR доступен только в черном цвете. Возможно, создатели посчитали, что черный – это символ скорости и мощи, или просто решили устроить байкерам тест на внушаемость.
А ведь могли бы выпустить дополнительные варианты – например, с принтами «скорости» и «помедленней». Но такой шанс реализовать вкус и чувство юмора поклонников электровелосипедов они упускают.
В целом, электровелосипед Buzzraw X MR – это, конечно, удачный проект, способный привлечь внимание и поклонников среди любителей экстрима и передвижения на современном транспорте.
Надеемся, что владельцы этих монстров будут использовать их мудро, не подвергая опасности свою жизнь и окружающих своими экспериментами и намерениями.