Microsoft развертывает рекламную кампанию для Bing прямо в браузере Chrome

Microsoft развертывает рекламную кампанию для Bing прямо в браузере ChromeМне кажется, что Microsoft решил, что если нельзя победить своих конкурентов, то лучше присоединиться к ним, буквально постучавшись к ним в дверь через браузер Google Chrome. Очень хитро со стороны Microsoft! Вот вы сидите, ищете в Google что-то важное, а тут вдруг выскакивает вам предложение «А почему бы вам не перейти на Bing?». Это как если бы вы зашли в магазин за колой и вдруг слышите официанта: «Может, все-таки попробуете нашу лимонадку?

Очень вкусная, да и попить можно бесплатно!».

Представляю, как пользователи, натыкаясь на такие уведомления, начинают подозревать, что что-то пошло не так. Вроде бы Chrome, а тут Bing во всей красе вылез. Это как если бы вы запланировали пройти определенный маршрут, а вас таким образом пытаются уговорить свернуть не туда, где вы решили идти.

Некоторые, наверняка, испугались и подумали, что Bing теперь пришел за ними. «Что за Bing такой и зачем он мне?», — в голове всплывает паника.

А если пользователь решит вернуться на привычную себе поисковую систему, то на него опять же будет ждать новое уведомление, которое, вероятно, будет бледно улыбаться и спрашивать: «Ты уверен, что хочешь вернуться к Google? Мы ведь тут так хорошо встречаем новых пользователей…».

Это, конечно, задорно! Bing, видимо, похож на девушку, которая не умеет прощаться и все делает, чтобы задержать своего «поклонника».

Microsoft действительно выходит за рамки обычных рекламных кампаний.

Вместо того, чтобы просто радиусом рассылать свои броские баннеры, они решили сделать внезапный выстрел, просто появившись там, где их никто не ждал – в браузере. Это как если бы вам вдруг по телефону позвонил Дед Мороз и сказал: «Здравствуй, это Дед Мороз!

А ты уже написал письмо с подарками?».

Официальные представители Microsoft, конечно, добавили немного интриги своей кампании. «Мы уважаем ваш выбор, но как насчет еще одного уведомления?

А то вдруг вы передумаете…» — кажется, они решили взять курс на полный контроль и удержание пользователей любой ценой. Это как кинуть удочку рыбке, а потом сказать: «Ты правильно, что собралась уходить, но можешь попробовать этот новый червячок? Мало ли, вдруг заинтересуешься?».

Наверное, скоро нам кроме уведомлений в Chrome будут предлагать включить Bing и на своей кофеварке, чтобы она автоматически заказывала кофе у Microsoft. Кто знает, может быть, это только начало и скоро Bing будет встроен во все устройства: от холодильников до зонтов.

А мы думали, что наши микроволновки уже не удивить!

В общем, Microsoft решил пойти по принципу «Не можешь победить врага — стань его другом» и пристроился в Google Chrome, чтобы увереннее продвигать свои продукты. А пользователи, наверное, начнут с ужасом смотреть на вкладку поиска в своем браузере и думать: «А вдруг это Bing?».