Как агентство США ведёт программу по цензурированию СМИ и игрового сообщества

Как агентство США ведёт программу по цензурированию СМИ и игрового сообществаДавай посмотрим на эту ситуацию с другой стороны, добавив в нее немного юмора.

Так вот, Агентство США по международному развитию явно замахнулись на геймеров. Видимо, решили, что игровые сообщества – это очень опасные места, где могут появиться радикальные идеи и планы захвата мира. Ну, конечно, Discord, 4chan и Reddit – это же источники самых смелых секретных операций и глубоких аналитических исследований, посвященных уничтожению установленного порядка в мире.

И как же без них обсудить планы на выходной или выяснить, кто же на самом деле виноват в злодеяниях в сериалах?

А вот что касается дезинформации, то, оказывается, сатира и пародия – вот главные враги правды и порядка, скрывающиеся под маской юмора. Представляете, какой ужас, если люди начнут смеяться над властью и политикой? Это же катастрофа! А ведь так рождаются шутки, мемы, комедийные шоу – скрытые инструменты самой опасной дезинформации.

И вот эти рекламодатели, которых решили заставить финансово ограничивать опасные источники информации – бедняги, им даже рекламу настроить нельзя спокойно, вечно страдать приходится.

Например, надоело им финансировать рекламу на сайтах, которые «отличны от основных источников», ну вот какие они неблагонадежные, таскают деньги налево и направо, а потом еще и в сети сидят и в интернете что-то рассказывают. Да им прямо вся политика мешает спокойно товары продавать.

Но самое интересное – это план «остановить эрозию влияния традиционных СМИ на сердца и умы граждан».

Это что, настолько серьезно стало, что СМИ уже убегают из голов народа? И Google со своей таргетированной рекламой теперь должен начать играть роль в борьбе с дезинформацией? Да это же как в фантастическом фильме – по улицам ходят агенты Google и раздают бриллианты тем, кто не смотрит телевизор.

Ну и конечно, программа «Информационная работа с рекламодателями» – это что-то из разряда «Миссия невыполнима», только уже не Том Круз, а реклама должна финансово ограничить опасные аккаунты.

Видишь, реклама, возьми это задание, тебе важная миссия – спасти мир от фейковых новостей и опасных страниц в Instagram.

В общем, когда в политике начинают серьезно воспринимать геймеров, сатиру и рекламные кампании, это уже не просто план действий, это реклама нового супер-блокбастера «План по захвату медиасферы: Возвращение рекламы». А мы, мелкие зрители этого безумного шоу, только можем приготовить попкорн и следить за тем, как мир пытается бороться с самим собой, используя самые невероятные методы.