Ну что сказать, цены на облики в онлайн-играх действительно становятся все более огромными. И, конечно, игроки начинают выражать свое негодование по этому поводу.
Ведь зачем платить целых 2500 золотых монет (или $25), чтобы одеть на своего персонажа новый облик, когда можно потратить эту же сумму на что-то более полезное и гораздо менее виртуальное?
Да, конечно, разработчики сами решают, как формировать цены в своих играх, и, вероятно, это приносит им прибыль. Но это не останавливает игроков от того, чтобы высказывать свое мнение и делиться своим креативом в социальных сетях. Например, они начали публиковать смешные мемы и картинки, демонстрирующие абсурдность таких цен.
Некоторые игроки даже начали проводить смешные параллели между ценами на облики в онлайн-играх и реальной жизни.
Например, кто-то высказал мнение, что за $25 вполне можно купить пару носков или ужин в приличном кафе, а не один виртуальный облик. Или же предложил вместо дорогого облика подарить себе что-то реальное и полезное, например, подписку на стриминговый сервис.
Конечно, это все юморно и с иронией, но в каждой шутке есть доля правды. Действительно ли стоит тратить кругленькую сумму на кусочек кода, который превратит вашего персонажа в более стильного или уникального? Ведь в конечном итоге, это все же всего лишь видеоигра, хоть и важная и любимая для многих.
И, конечно, игроки не могут не заметить абсурдность ситуации, когда за один скин в игре просят целую кучу денег, в то время как за такую же сумму, например, на распродаже, можно купить целые сотни игр.
Ну как можно не задуматься, стоит ли эта виртуальная одежда таких денег? Разве игрок не будет выглядеть стильно и без облика за $25?
Можно провести аналогию с реальной жизнью. Допустим, в магазине вам предлагают купить обычную футболку за цену довольно неплохого обеда в ресторане. Вы, конечно, задумаетесь, стоит ли тратить деньги на такой незначительный предмет, или лучше потратить их на что-то более ценное и полезное.
Так почему же в играх игроки должны сразу же тратить кругленькую сумму на облик, который, возможно, через некоторое время им надоест или они просто перестанут его использовать?
А еще игроки начали делать забавные сравнения между дорогими обликами в различных играх. Например, они выяснили, что за цену одного облика в игре можно купить целую небольшую игровую библиотеку на распродаже. И какой же выбор делать игроку? Конечно же, несмотря на искушение, выбор склоняется в пользу большего количества игр.
Ведь так интереснее, чем один маленький кусочек виртуального контента.
Конечно, каждый разработчик вправе сам определять цены на свои товары, в том числе и виртуальные облики. Но, возможно, стоит немного подумать о том, какую ценность они несут для игроков. Может быть, стоит немного понизить цены или предложить какие-то дополнительные бонусы к покупке облика, чтобы игроки чувствовали, что они действительно получают что-то ценное и уникальное?
В конце концов, кому-то нравится тратить деньги на виртуальные предметы в играх, а кто-то предпочитает экономить и тратить их на реальные вещи.
И в этом вся разница между игроками – кто-то готов отдать последние деньги за облик, который ему понравился, а кто-то выберет более дешевый или даже будет играть без него. Главное, чтобы игра была увлекательной и интересной, вне зависимости от того, какую одежду на себя оденет ваш персонаж.