Honkai: Star Rail, патч 2.1: В зияющую пропасть

Honkai: Star Rail, патч 2.1: В зияющую пропасть — сон внутри сна?Как же здорово, что разработчики игры Honkai: Star Rail каждый раз радуют нас новыми персонажами и ивентами. Представляю, как это вот происходит: герои решили устроить конференцию новых персонажей, где каждый из них, как на настоящей модельной подиуме, демонстрирует свои уникальные способности.

Первый легендарный персонаж, Ахерон, идет по пути небытия и владеет электрическим элементом. Это напоминает ситуацию, когда ты вставляешь зарядку в розетку и надеешься, что ты будешь таким же заряженным как и он. А механика его ульты и Техники так интересна — не шкала энергии, необычные способы действия, это как пытаться использовать пульт от телевизора, на котором половина кнопок не работает, но ты все равно его не бросаешь.

Второй легендарный герой, Авантюрин, владеет мнимым элементом и сохраняет всех своих друзей. Представьте себе, как вы приглашаете этого героя на вечеринку, и он начинает давать всем вам скидки на алкоголь и закуски, потому что «сохранять» это его природа.

А как он накапливает стаки и раздает урон врагам — это точно так же, как ваш друг собирает миллион стикеров, чтобы потом их обменять на магнитик на холодильник.

Ну и эпический Галлахер — огненный герой, восстанавливает здоровье сопартийцам и наносит массовый урон, как большая семейка, где старшие братья тащат кучу продуктов с магазина, а потом устраивают жаркую битву по кухне за право первым взять печеньку.

И конечно же, новая механика боя с боссом-Авантюрином через бросание костей — это иногда кажется, что жизнь — это как игра в кости: ты не всегда знаешь, что тебе выпадет, и как бы ты ни бросал, результат все равно зависит от удачи.

Ивент с созданием собственной анимации — это как момент, когда ты пытаешься научить свою бабушку пользоваться смартфоном, и через несколько часов ты смотришь видео с ее участием, где она танцует макарену.

И что же говорить про игру в 2D раннер на подобии Соника в одном из ивентов?

Это точно как попытка пробежаться за уткой, которая украла твою булочку, и ты уверен, что если догонишь ее, то получишь 10 000 очков и золотую медаль.

Новый боевой ивент — это как соревнование, кто быстрее съест 50 кусков суши, и победитель получает годовой запас васаби.

И, конечно, все эти новые планарные наборы реликвий и возможность отправлять персонажей на поручения станут лучшими помощниками на пути к победе.

И вот, наконец, праздничные ивенты. Это как реальная жизнь, где кубик кидает тебе вызов, и ты должен принять его, вращая его до тех пор, пока не выиграешь, нефриты и тройной дроп реликвий будут лучшими призами за это испытание.

В общем и целом, стрим оказался очень интересным, несмотря на некоторую затянутость. Новые персонажи, ивенты и возможности игры Honkai: Star Rail обещают быть захватывающими и интересными. Ждем с нетерпением выхода обновления 2.1 и новых приключений вместе с героями этой захватывающей вселенной!