Ой, да эти разработчики игр — настоящие маги! Вот их один, LocalThunk, работает над Balatro в одиночку. Да, в одиночку, как герой-протагонист рогалика, который должен пройти все испытания без посторонней помощи!
А тем временем LocalThunk выпускает свое творение на мобильные устройства под управлением iOS. Да тут уже можно подумать, что он как герой рогалика стремится к совершенству и не останавливается ни перед какими трудностями.
Но вот что меня всегда умиляло в таких ситуациях — разработчики, как правило, говорят, что не могут точно сказать, когда состоится официальный релиз. Ну, понятно, они же не хотят обещать золотые замки и потом не справиться с задачей, как герой-протагонист с монстром в конце уровня!
Так что, скорее всего, официальный релиз будет «скоро», «в ближайшем будущем» или «как только все баги будут устранены» — классика жанра, ничего не скажешь.
И вот смешно, как соло-разработчик не забывает об обновлениях базовой версии. Вот он, как герой-воин, всегда готов улучшать свой меч и доспехи, чтобы быть готовым ко всем новым вызовам. Ну а как же!
А ведь в процессе развития игры, наверняка, как и в рогаликах, можно наткнуться на кучу непредвиденных ситуаций, которые требуют быстрого решения. И тут разработчику приходится быть и программером, и дизайнером, и тестировщиком, и аналитиком — в общем, он как эльф-разносчик по классике фэнтезийных миров.
Но что меня всегда умиляет радостью — это когда разработчики сообщают о будущих обновлениях, в которых появятся «различные секреты». Ведь в рогаликах без секретов как без пряничного домика у ведьмы! А вот представьте, появляется внезапно секретный уровень с боссом, который атакует игрока не мечом, а закидывает виртуальными пирожками!
Или же в мрачной пещере можно найти тайный ход, который приведет к фонтану с энергетическим напитком, который восстанавливает здоровье. Круто, правда?
Вот такие приключения у наших смелых и неутомимых разработчиков игр.
Они точно знают, как заслужить поддержку и восторг фанатов, как победить всех монстров и драконов, стоящих на пути к успеху. Ведь работать над игрой — это как погружаться в собственный мир фантазий и магии, где можно создать что угодно и удивить всех вокруг. Они настоящие маги, словно чародеи, владеющие силой творения и вдохновения.
Чего бы им только не захотелось создать в следующем обновлении — новые локации, персонажи, механики игры! С нетерпением ждем, когда они откроют свои «различные секреты» и покажут нам что-то по-настоящему волшебное.