Китайский блоггер под псевдонимом Virgin Wizard на этот раз поговорил о грядущем шутере Delta Force: Hawk Ops. Четырехчасовая демонстрация геймплея на канале китайского блоггера — это, конечно, довольно экстремальный способ провести время. Я представляю, какие сложности может испытывать обычный зритель, пытаясь пережить насыщенные четыре часа игровой сессии, хотя бы в умозрительном формате.
Четыре часа смотреть, как другие играют, это, конечно, интересно, но не каждый готов на такое.
Вдруг на середине демонстрации тебе захочется перекусить или пойти в туалет? Поэтому лично мне представляется лучшей идей, вместо того чтобы смотреть 4 часа геймплея на YouTube, отправиться в ресторан и хорошо поужинать. В итоге, вернувшись домой, ты возможно даже успеешь увидеть итоговые результаты демонстрации.
Но давай теперь поговорим о самой игре.
Delta Force: Hawk Ops обещает быть настоящим мегапроектом с тремя игровыми режимами. Три разных режима в одной игре — это как попытка сесть на три стула одновременно.
Интересно, как игра собирается угодить сразу и поклонникам экстракшена, и любителям классических мясных сражений, и тем, кто ищет насыщенную сюжетную кампанию.
Например, представь, что у тебя в гостях одновременно оказались друг, который хочет смотреть фильм ужасов, сестра, которая мечтает о легкой романтике, и родители, предпочитающие документальные фильмы. Delta Force: Hawk Ops, кажется, взяла на себя такой же сложный круг обязанностей, пытаясь угодить всем геймерам одновременно.
Представляется, что игровые разработчики выкинули все самое популярное из других игр в один горшок и смешали. Как вам идея Hazard Operations, который напоминает синтез Escape from Tarkov и режима DMZ из Call of Duty? Это, мягко говоря, амбициозно.
Ведь даже самые опытные повара иногда не могут справиться с комбинированием несочетаемых ингредиентов.
Или взять Havoc Warfare, который является смесью Battlefield и Call of Duty. Представляю, как это может быть смешно: в одном углу битвы — стратегические аспекты Battlefield, в другом — мясные сражения Call of Duty.
Это как будто смешать солянку с тортом: вкусы, конечно, интересные, но чувствуются несколько неожиданными.
И, наконец, Black Hawk Dawn — ремейк сюжетной кампании 2003 года. Это можно сравнить с поеданием сразу трех десертов: хочется всего попробовать и не пропустить ни одного интригующего момента.
Конечно, интересно посмотреть, как разработчики справятся с таким разнообразием идеи.
Мне кажется, что они выбрали самый сложный путь, но, возможно, именно такие эксперименты могут привести к появлению действительно уникального проекта.
Надеюсь, что разработчики смогут оправдать ожидания игроков и создать что-то действительно интересное и запоминающееся. В конце концов, мы все играем в игры ради веселья и приключений, так зачем не поэкспериментировать и не подарить нам всем кусочек этого захватывающего мира виртуальной реальности?