Бывшие сотрудники Blizzard рассказали о трудностях разработки сюжетного режима Overwatch 2

Бывшие сотрудники Blizzard рассказали о трудностях разработки сюжетного режима Overwatch 2Итак, друзья, давайте обсудим этот текст о проблемах в разработке PvE-режима для Overwatch 2. Судя по всему, разработчики Blizzard действительно пережили немало трудностей, сталкиваясь с различными преградами на пути создания кампании.

Но знаете ли вы, что и в жизни тоже часто случаются смешные и нелепые ситуации, когда все идет не так, как задумано? Давайте посмотрим на те же проблемы через призму обыденных жизненных ситуаций.

Представим себе, что разработка кампании для Overwatch 2 – это как попытка приготовить идеальный вкусный обед. Вы заходите на кухню с горящими глазами и полными планами – сделать великолепный блюдо.

Но как только вы начинаете готовить, вы понимаете, что у вас не хватает некоторых ингредиентов. Вы отправляетесь в магазин, а там вдруг объявляются массовые акции и вы стоите в очереди часами.

Когда наконец возвращаетесь домой, обнаруживается, что у вас сломалась плита. Теперь вы пытаетесь всё приготовить на маленькой газовой горелке, и это занимает у вас вдвое больше времени. По итогу, когда вы, наконец, подаёте обед своим гостям, они говорят, что всё очень вкусно, но видно, что не всё вышло так, как планировалось.

Точно так же и с разработкой Overwatch 2: сотрудники Blizzard начали работу с большим энтузиазмом, но столкнулись с массой непредвиденных сложностей. Например, идеи для кампании отклонялись, как некачественные продукты на кухне – то не то, сё не сё.

Разработчики пытались привнести что-то новое и оригинальное, но их идеи были переварены и переработаны до неузнаваемости, как пирог, который должен был быть “сюрпризом”, но превратился в кашицу.

Интересно, что сотрудники упоминали, что PvP-геймплей Overwatch сложно адаптировать для PvE, как будто пытались сварить суп… из печенья. Представьте себе, что вместо курицы в вашем супе плывут нори и рис – неплохо, но не совсем то, что ожидалось.

А что говорить о радикальных мероприятиях, таких как массовые сокращения и расформирование команды из-за провального ивента? Это, наверное, как если бы вашему ресторану было приказано закрыться из-за трех гостей, которые пожаловались на неправильное приготовление картошки фри.

Нелепо, но знакомо, верно?

И вот, вместо обещанного роскошного банкета, в коробке с обеденным набором оказываются недопеченные пиццы и холодный кофе. Ну что ж, разработка игры – это тоже не всегда радужные пончики и мороженое, бывает и лимонад из испорченных лимонов.

Так что друзья, давайте учиться на ошибках и проблемах других, чтобы наши собственные проекты были успешными и не оборачивались для нас комедией нелепостей. В конце концов, жизнь, как и разработка игр, сплошное приключение, полное неожиданных поворотов и юмористических ситуаций.