Моддеры «Archthrones Team» решили взять инициативу в свои руки и создать глобальный мод для Dark Souls 3. Представляю, как это было: вдохновленные мифами, легендами и теориями из оригинальных игр серии Souls, они сели за свои компьютеры, вооружились кофеином и пекарней печенья, и принялись за дело.
Мне сразу представляется картинка: моддеры сидят за столом, вокруг лежат кучи бумаг с набросками новых персонажей, врагов и локаций. Один из них размахивает мечом (виртуальным, разумеется), другой внимательно изучает архитектурные чертежи, третий пишет новые диалоги для NPC. Все они, конечно же, в духе Dark Souls, с темным юмором и невероятными сложностями.
И вот, после долгих часов работы, демо-версия мода готова к выходу!
Наверняка в этот момент у ребят был запас печенья на все выходные вперед, потому что после такого напряженного труда без сладкого утешения не обойтись.
Демонстрационный ролик обещал показать все особенности проекта, и, наверное, в нем тоже присутствовали новые персонажи, артефакты и монстры. Мне хочется верить, что в этом ролике было много сюрпризов и веселых моментов, потому что как же иначе привлечь внимание к своему творению?
Одной из заявленных особенностей мода является огромное количество второстепенных квестов. Представляю, как после установки мода игроки бегают от NPC к NPC, пытаясь не запутаться во всех квестах, которые вдруг оказались не менее важными, чем основной сюжет.
Возможно, в этом моде даже есть квест на доставку печенья одному из персонажей. Нет, серьезно, сколько печенья можно унести в одной игре?
Также интересным моментом, наверное, стало новое оружие и волшебство, добавленное разработчиками.
Ведь чем больше возможностей для убийства врагов, тем веселее игра, не правда ли? Может быть, они добавили магию, которая превращает врагов в кроликов, или меч, который бьет своего обладателя, если тот начинает вести себя неадекватно.
В мире Dark Souls всё возможно!
И, конечно же, не могло обойтись без новых противников. Представляю себе, как игрок открывает дверь и видит перед собой… огромного щенка с мечом в зубах!
Или же группу гномов, которые напали на главного героя из-за того, что он нарушил «Устав Souls» и зашел в лес после полуночи.
Очень интересно, что дизайнеры мода черпали вдохновение не только из серии Souls, но и из Demon’s Souls. Возможно, в моде появились персонажи или локации, знакомые из других игр, что добавило игрокам ностальгии и удивления.
Ведь когда ты вдруг видишь знакомую дверь или встречаешь старого друга из другой игры, сердце начинает биться сильнее.
И, конечно же, новые интерпретации известных персонажей серии Souls. Может быть, теперь Гвиндолин не такой темный и злобный, как кажется, а всего лишь страдает от аллергии на цветы? Или Людвиг из Bloodborne занимается балетом, но никому об этом не говорит из-за страха, что это испортит его репутацию?
Как видите, создание глобального мода для Dark Souls 3 — это настоящее испытание для его разработчиков.
Но, судя по всему, у команды «Archthrones Team» получилось создать что-то по-настоящему увлекательное и оригинальное. А вот какое именно увлекательное и оригинальное — выяснится, только когда игроки погрузятся в мир их мода. Удачи всем храбрым душам, собирающимся пройти Dark Souls: Archthrones!