Apple, зачем? Шесть провальных продуктов компании: от мыши до телевизора

Apple, зачем?</p>
<p>Шесть провальных продуктов компании: от мыши до телевизораКак не смешно смотреть на некоторые неудачные шаги Apple, особенно учитывая их масштаб и статус на рынке! Вот например мышь Apple USB Mouse, которая из-за своей круглой формы и цветного дизайна больше напоминала хоккейную шайбу, чем устройство для удобной работы. Представьте себе, как пользователь сидит за своим ярким iMac G3, пытаясь маневрировать этой мышью по столу, но ай-ай-ай, опять перепутал ориентацию и курсор начал бесконтрольно бегать по экрану!

Неудобно, не правда ли? А ещё у нее был такой короткий провод, что иногда приходилось использовать переходник на ADB порт, чтобы подключить классическую мышь Apple ADB Mouse II. Ну просто классика жанра!

И что вы думаете про беспроводную зарядку AirPower?

Тонкий девайс овальной формы, поддерживающий зарядку до трех устройств одновременно — а это iPhone, AirPods и Apple Watch. Но вот оно чудо-чудное не смогло выдержать испытание временем из-за слишком сложной конструкции с двадцатью катушками, просто как в олимпийских кольцах! Из-за проблем с потерей энергии, перегревом и другими недостатками проект AirPower завершился до начала продаж вообще.

Так и остался в памяти, как несбыточная мечта всех владельцев гаджетов Apple.

Apple Newton, предшественник iPhone и iPad, оказался за своё время слишком сложным и дорогим устройством. Как можно было ожидать успеха от карманного компьютера без подсветки экрана, с толстым стилусом и проблемами распознавания рукописного ввода? Стив Джобс был вынужден закрыть проект и перейти к другим идеям.

Интересно, как задумывалась консоль Bandai Pippin на основе платформы Pippin, когда на рынке уже были PlayStation и Sega Saturn, предлагающие более мощные и дешёвые альтернативы. Продажи консоли оказались катастрофически низкими, и проект был закрыт. Как и игровая приставка KMP 2000 и даже Macintosh TV — клон Macintosh LC 520 с функцией ТВ-тюнера, который так и не смог завоевать сердца потребителей.

Но кубический дизайн Power Mac G4 Cube, окутанный прозрачной «оболочкой», вроде бы обещал «парение» компьютера над столом, но оказался неудачным из-за перегрева и сложности с апгрейдом. Цена от $1800 и скудные возможности оставили куб без внимания публики.

Несмотря на эти неудачи, Apple продолжает радовать нас качественными и инновационными продуктами, история каждой неудачи дала им урок и опыт.

А нам дала что вспомнить и посмеяться в памяти о ярких провалах одной из самых успешных компаний в мире.