Ну что можно сказать о новости о ребрендинге Apple ID? Вроде бы проблема с названием учетной записи давно поднималась в мире IT, и вот Apple, наконец, решились на шаг вперёд и решить эту проблему. Переименовать Apple ID в Apple Account — ну вот, даже звучит как-то более серьёзно и ответственно. Теперь пользователи будут точно знать, что у них в руках — не просто ID, а самый настоящий аккаунт.
Очевидно, что у Apple не было иной выхода, чем переименовать старичка Apple ID.
Ведь даже самому решительному пользователю могло понадобиться время, чтобы понять, что за таинственное словосочетание скрывается под эти буковками. Пользователи, которые давно владеют устройствами Apple, могли привыкнуть к загадочному и аббревиатурному названию, но с приходом новичков такое название уже не работает.
Можно сравнить это с ситуацией, когда вы встречаете нового человека и он представляется вам как «П.» Вам, конечно, будет интересно узнать, что стоит за этой загадочной буквой, но, допустим, через пару месяцев вы все равно будете ему говорить «П.», ведь так уже привыкли. Так что переименование в Apple Account — это, безусловно, шаг вперёд.
Некоторые могут задаться вопросом, почему именно сейчас было принято решение о ребрендинге. Наверное, в Apple решили, что после 20 лет использования одного и того же названия пора перемениться.
Ведь просто так держаться в стороне от модных трендов — уже не серьезно в мире высоких технологий, где каждый день появляются новые тенденции и идеи.
Вот представьте, что вы решаете переосмыслить свою жизнь и поменять свой имидж. Вы идете к стилисту и просите перевоплотить вас. И вам предлагают изменить прическу, подстричь бороду, а может, даже поменять цвет волос.
Вы же не будете отказываться от такой возможности? Так что и Apple Account — это как раз тот новый цвет волос, который привнесет свежесть в облик компании.
Конечно, как всегда, остаются те, кто против любых изменений, даже таких кажущихся мелочных, как переименование Apple ID.
Но как говорится, одни меняются, другие возмущаются. Скорее всего, и в этот раз мнения разделятся, как в религиозных спорах — ни одну сторону не убедить в своей правоте.
Ну и конечно же, не обошлось без шуток на эту тему. Ведь переименование Apple ID — это такая же неожиданность, как если бы у Coca-Cola решили переименовать свой знаменитый напиток в «Black, Carbonated Sugar Water».
Хотя, с другой стороны, в наше время, возможно, даже такой ребрендинг мог бы сработать!
В целом, ребрендинг Apple ID — это, конечно, хорошо.
Пусть даже великими шагами идут вперед только миллиардные корпорации, и наше маленькое человеческое общество от этого особо не изменится, но, возможно, те самые новички в мире продуктов Apple будут рады, что им сразу всё стало понятно с новым названием.