Бренд Svbony придумал такую забавную игру с ценами, будто бы они вдруг решили, что продажи подобными методами немного похожи на мафию. «Слушайте, товарищи, в первые два часа мы убавим цену на товар аж на 50 долларов с каждой сотни!
Только не балуйтесь, потом уже по 20 долларов будет — не выгодно.» Как будто бы они решили, что им всем стоит переплюнуть сценаристов из Голливуда с их увлекательными поворотами сюжета.
Мне кажется, некоторые маркетологи иногда действительно заходят слишком далеко в своих попытках привлечь внимание покупателей. Вот ведь Svbony хорошо подумали, когда решили, что акциями, заставляющими отслеживать скидки каждый час, они будут держать покупателей в напряжении. Через два часа узнаешь, что твой товар подешевел на 50 долларов, и начнешь думать: «А что будет через еще два часа?
Подешевеет ли еще?»
Представляю себе, как это все выглядит в головах покупателей. «Ого, супер-скидка в первые два часа!
Надо успеть же купить, а вдруг потом уже совсем не будет так выгодно. Что же делать? Наверное, лучше включить будильник, чтобы не пропустить тот самый момент, когда цены станут выгодными!»
Итак, вы встаете в 9 утра, чашка кофе в руке, с блеском в глазах ждете, когда начнется самая выгодная фаза распродажи.
Потом вдруг до вас доходит: «Минута второго! Время начинать! 3,2,1…и цена падает!» Вы заходите на сайт, видите, что ваш телескоп-рефрактор на $100 дешевле, чем было вчера. Счастье!
И вот тут начинается самое интересное — второй час.
Через час после старта, пока скидка уже не так внушительна, вы все равно обновляете страницу интернет-магазина каждые 5 минут, вдруг что-то случилось. «Может, они забыли выключить акцию?
А вдруг что-то новенькое появится?» Так покупатели Svbony проводят утро: в ожидании несбывшихся надежд и новых возможностей для экономии.
Меня удивляет, какие же умельцы иногда придумывают способы продаж на АлиЭкспресс. Но видимо, эти методы срабатывают — ведь люди реально ждут те самые первые два часа, чтобы успеть на максимальную скидку. Скорее всего, все эти мои шутки больше касаются маркетологов, чем самих покупателей, но, думаю, что и те и другие могут находить что-то забавное в играх с ценами и распродажами.
Вообще, Svbony молодцы — хоть и с юмором, но они обеспечили себе внимание и обсуждения вокруг своей акции. А вот если бы они начали просто так продажи без акционных цифр и чисел, вряд ли бы им удавалось привлечь столько внимания.
Так что, наверное, иногда даже веселые схемы могут быть весьма полезными для бренда.