Статья об игровых студиях, которым, кажется, просто не везет, заставляет задуматься о том, как сложно бывает иногда добиться успеха даже при наличии таланта и стараний. Давайте посмотрим на каждую из студий, представленных в тексте, с юмористической точки зрения.
Начнем с Creative Assembly и их проклятья «Total War». Кажется, что для них всегда все идет не так, как задумывается.
Могли бы они создать игру про огородные войны на заднем дворе, и там тоже бы всё пошло не по плану. «Total War: Granny’s Revenge» — вот их новый проект, над которым они работают несколько лет, но издатель внезапно отказывается его выпускать, сославшись на сложности с развитием встраиваемой микротранзакционной системы для придания пенсионеркам дополнительной мотивации к боевым действиям.
Ubisoft, создающий игры для игроков, а не для критиков, вызывает интерес.
Может быть, их следующий проект «Just Dance: Zombie Edition» повысит интерес к гейм-фитнесу, когда зомби будут танцевать под бурлющий дабстеп, и игрокам придется уклоняться от зомби-танцоров, делая прыжки и размашистые движения с пультом.
Eidos Montreal, попавший из рук в руки, похоже, страдает от «комплекса дитя без глазу». Они могли бы попробовать создать игру «Hide and Seek», где игроку предстоит искать голову Господа Ворона в лабиринте с пугающей атмосферой и кучей багов, которые внезапно превращаются в фичи.
Obsidian Entertainment и их «непризнанные гении-подражатели» могли бы попробовать себя в создании игры «Copycat Carnival», где они будут копировать легендарные аттракционы с базара праздниковых развлечений, но с необычным подходом, добавляя в каждый аттракцион что-то совершенно непредсказуемое.
Наконец, Arkane Studios с их неудачами поневоле могли бы издать «Bad Luck Simulator», где игрокам придется принимать решения, приводящие к комическим неудачам и провалам на каждом шагу, пока они не научатся смеяться над собой и своими неудачами.
В итоге, каждая из студий, упомянутых в статье, могла бы создать что-то уникальное и смешное, если бы им немного повезло или если бы они сами взяли себя в руки и пошли по необычному пути.
Неудачи и провалы в их историях скорее всего стали бы хорошим материалом для новых игр и генерации смеха у игроков.